Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)255-220, 255-397

sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Интернет-магазин
Подать заявку на продукцию

Главная ПотребителюВиды амортизаторов

Виды амортизаторов

Современную автомобильную технику невозможно представить без амортизаторов. Они устраняют раскачивание автомобиля, смягчают толчки, улучшают его устойчивость и управляемость. Наибольшее распространение получили гидравлические амортизаторы, в которых гашение колебаний и смягчение толчков происходит за счет перетекания рабочей жидкости, обычно это масло. Они бывают с газовым подпором (газо-масляные амортизаторы) или без (масляные амортизаторы). Рассмотрим коротко основные отличия, достоинства и недостатки существующих в настоящее время типов амортизаторов.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы

Классический вариант, его основу составляют два цилиндра, заключенных один в другой. Внутренний цилиндр заполнен маслом, в нем перемещается поршень, связанный штоком с корпусом или подвеской автомобиля. На дне внутреннего цилиндра и в поршне сделаны калиброванные отверстия. При перемещении поршня часть жидкости проходит через эти отверстия, за счет трения масла и происходит гашение колебаний.

Гидравлические двухтрубные амортизаторы – это классика, получившая широкое применение для оснащения осей среднетоннажного и крупнотоннажного коммерческого транспорта: грузовиков, прицепов, полуприцепов, автобусов и троллейбусов

Двухтрубные газовые амортизаторы

Амортизатор газовый двухтрубный является развитием предыдущей модели. Он также состоит из двух цилиндров, но во внешнем вместо воздуха находится закачанный под давлением азот. Это препятствует закипанию масла, повышает комфортабельность и безопасность езды. В настоящее время амортизатор газовый двухтрубный не получил широкого распространения в грузовых автомобилях, его основное применение легковой транспорт и LCV.

Однотрубные газонаполненные амортизаторы

В однотрубной модели конструкторы постарались устранить недостаток связанный с перегревом масла во внутреннем цилиндре. Цилиндр с маслом только один, что обеспечивает его хорошее охлаждение. Но при этом увеличилась длина амортизатора, так как компенсационный объем теперь находится над маслом. В такой амортизатор закачивается азот под очень солидным давлением – до 30 атмосфер. Полностью исключается вспенивание и закипание масла, поэтому такие амортизаторы широко используют на спортивных автомобилях.

Недостатки однотрубных газонаполненных амортизаторов – более низкая, по сравнению с двухтрубными моделями, эффективность и возможность повреждения цилиндра камнями так как он не защищен кожухом.

«Первоуральский Автоагрегатный завод» - единственный в России производитель амортизаторов для коммерческого транспорта: грузовиков, автобусов, троллейбусов, прицепов и полуприцепов.

Завод выпускает современные двухтрубные гидравлические амортизаторы для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, прицепов и полуприцепов. Двухтрубные гидравлические амортизаторы Первоуральского Автоагрегатного завода – это классика проверенная временем. Амортизаторы ПААЗ не подведут Вас при крайне низких и крайне высоких температурах. Амортизаторы ПААЗ будут работать одинаково ровно, как на европейских автобанах, так и на бездорожье. Регион нашей работы – вся Россия и СНГ.

В нашем каталоге Вы найдете любые интересующие вас модели амортизаторов для коммерческого транспорта грузоподъемностью от 3.5 тн., при этом наши расценки Вас приятно удивят – так мы успешно конкурируем в цене с европейскими и азиатскими производителями, не уступая в качестве, а зачастую и превосходя конкурентов.

Вы можете оформить заказ на качественные современные амортизаторы прямо сейчас! Для выбора амортизаторов перейдите в каталог продукции.


Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Использование ссылок запрещено
X