Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)66-44-77, 64-99-77

+7 (3439)64-99-88, sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Подать заявку на продукцию




Главная ПотребителюНаши методы повышения качества

Наши методы повышения качества

На предприятии  для повышения качества товаров и услуг внедрены следующие методы: 8D, FMEA (DFMEA, PFMEA), APQP, SPC, MSA.

  1. Цель применения метода FMEA  (метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов) на ПААЗ  предупредить на ранних стадиях проектирования конструкции или процесса дефект и его последствия, выявить, оценить и снизить риски на всех этапах жизненного цикла продукции и выявить и устранить потенциальные дефекты.
  2. Внедрение и применение статистического управление процессами SPC (Statistical Process Control) на ПААЗ позволило:
    • оперативно управлять процессом – регулировать процесс и предупреждать появление дефектов;
    • повысить требования к качеству продукции;
    • снизить потери от несоответствий (дефектов) – предупредить отклонения параметров готовой продукции;
    • заменить сплошной контроль на выборочный;
    • уменьшить объем выборки при подтвержденной стабильности процесса и приемлемого уровня качества продукции;
    • обеспечить возможность введения контроля в процесс на более ранних стадиях;
    • обосновать динамику потребительского спроса на рынке;
    • обосновать нормы допусков и расходы сырья и материалов на единицу продукции;
    • обосновать динамику качества сырья и материалов, поступающих от поставщиков;
    • минимизировать усилия, необходимые для подтверждения соответствия готовой продукции (услуги) установленным требованиям;
    • обеспечить однозначность взаимного признания результатов контроля между поставщиком и потребителем;
    • повысить чувство ответственности сотрудников к качеству выполняемых работ и т.д.
    • Методы SPC используются и развиваются на «ПААЗ» и по сегодняшний день. 
  3. Внедрение и применение на предприятии  методики "8D" (восемь этапов, которые структурируют работу по выявлению и устранению причины проблемы). позволило  досконально изучать системы, в которых возникают несоответствия, и предотвращать возникновения повторяемости  в будущем.

Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Текст сообщения
X