Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)66-44-77, 64-99-77

+7 (3439)64-99-88, sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Подать заявку на продукцию




Главная ПотребителюНеисправности в подвеске

Неисправности в подвеске, которые приводят к поломке или бысторй изношенности амортизаторов

Состояние рычагов подвески и их втулок влияет на люфты в подвеске. При появлении продольных и поперечных люфтов на амортизатор действуют силы, перпендикулярные оси штока. Это приводит к повышенному износу деталей крепления амортизатора, направляющей, штока, поршня и поршневого кольца и может приводить к обрыву проушин или срезу штока крепления. Так же при полном ходе отбоя шток может изогнуть и срезать.

Состояние листов рессор и их крепления. Поломка или незакрепленные рессоры воспринимают не в полной мере нагрузку и не ограничивают подвеску на ходе отбоя и сжатия. Это приводит к загибанию крышки кожуха и последующему выходу из строя клапанов амортизатора или удар поршня о направляющую.

Состояние пневмоподушек и системы регулирования уровня пола. При неисправной системе регулирования уровень пола находиться выше или ниже необходимого уровня. Амортизаторы находятся либо в более сжатом или разжатом состоянии, при этом уменьшается ход амортизатора на отбой или сжатие.

Крепление амортизатора. Если кронштейн крепления амортизатора загнут, то амортизатор перекашивает. Если кронштейн изношен, то элементы крепления амортизатора не затягиваются (имеют большой зазор) со временем разбивают втулку сайлентблока.

Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Текст сообщения
X