Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)66-44-77, 64-99-77

+7 (3439)64-99-88, sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Подать заявку на продукцию




Главная НовостиАмортизаторы ПААЗ готовятся к путешествию на Северный полюс!

Амортизаторы ПААЗ готовятся к путешествию на Северный полюс!

Амортизаторы ПААЗ готовятся к путешествию на Северный полюс!

В 2014 году инженер и путешественник Алексей Макаров из Екатеринбурга решил организовать экспедицию на северный полюс на вездеходе собственного изготовления. В 2015 году к проекту присоединился коммерсант и путешественник Максим Белоногов. В октябре 2015 года в мастерской Алексея Макарова был собран кузов опытного образца вездехода «Бурлак», а через месяц полная сборка и комплектация. Амортизаторы ПААЗ были изготовлены по спецзаказу (нагрузки на ось, перепады температур от обычных до сверхнизких, усиленная конструкция). В конце февраля 2016 года состоялся первый заезд на вездеходе. В марте вездеход подвергся испытаниям в Карском море. После анализа испытаний КБ Алексея Макарова приступило к созданию нового вездехода которому присвоили имя «Бурлак». В конструктив нового вездехода были внесены изменения, позволившие значительно улучшить технические характеристики «Бурлака». ПААЗ так же изготовил для нового вездехода новые амортизаторы. Весной 2016 года началось серьезное испытание вездехода «Бурлак» в условиях реального северного бездорожья.

Испытатели на «Бурлаке» побывали на горе Народной высшей точке Уральского хребта

Вездеход «Бурлак» выпущен только в одном экземпляре, однако уже начались работы по сборке второго вездехода «Бурлак». Технические характеристики нового «Бурлака»: колёсная формула 6Х6, колёса низкого давления 1700Х700Х32", бескамерные шины, рабочее давление от 0,04 до 0,5 кг/см.; габариты: длина - 6800, ширина - 2900, высота - 3200; вес в снаряженном состоянии 3900 кг.; двигатель турбодизель ТОЙОТА 170 л/с.; коробка автомат; максимальная скорость 75 км/час, по воде 8 км/час за счёт гребного винта; грузоподъёмность 10 чел. + 2 тонны груза.

 И снова Алексей Макаров и Максим Белоногов заказывает новые амортизаторы на ПААЗе. Новые амортизаторы доработаны с учетом всех изменений, что претерпела последняя модель «Бурлака». В 2017 году в планах путешественников выдвинуться на двух вездеходах по маршруту Новый Уренгой – Дудинка – Диксон – Пясинский залив – мыс Стерлегова – Таймырский пролив – мыс Челюскин – остров Большевик – остров Октябрьской Революции – остров Голомянный, не исключено что маршрут к тому времени будет изменен. После того как запланированный маршрут будет пройден, начнется подготовка к путешествию на Северный полюс, по планам это будет в начале 2019 года. Вот что нам написал Алексей Макаров в электронной почте, текст дословно:

«Здравствуйте. Мы сейчас обкатываем новый БУРЛАК с вашими амортизаторами. Пока всё замечательно, очень хорошо работает подвеска, как на сжатие, так и на отбой, машина идёт по пересечёнке замечательно. Основные испытания вездехода предполагаются в конце февраля - начале марта на Ямале. Очень надеюсь, что всё пройдёт хорошо и мы закажем у Вас ещё партию. С уважением Макаров Алексей.»

Пожелаем удачи Алексею и Максиму в подготовке к полярной арктической экспедиции и обещаем нашим читателям и дальше рассказывать о «Бурлаке» и осуществлении проекта покорения Северного полюса отчаянными уральскими парнями на уникальном вездеходе собственного изготовления.

См. уникальное видео от Алексея Макарова:



Вернуться

Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Текст сообщения
X