Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)66-44-77, 64-99-77

+7 (3439)64-99-88, sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Подать заявку на продукцию




Главная ПотребителюОдносторонний и двухсторонний амортизатор

Односторонний и двухсторонний амортизатор

Односторонний - амортизатор имеет незначительное сопротивление при ходе сжатия, а основное поглощение энергии происходит при отбое. Благодаря этому они обеспечивают более плавный ход, однако с ростом неровностей дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение до следующего срабатывания, это приводит к "пробоям" и заставляет водителя снизить скорость. С появлением в 40е годы ХХ века амортизаторов двойного действия односторонняя конструкция постепенно вышла из употребления.

Двухсторонний - амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях, т.е. поглощает энергию при движении штока в обе стороны. Такая конструкция амортизатора эффективнее, чем односторонний амортизатор, в том смысле, что может быть построена с учётом необходимого компромисса между плавностью хода и стабильностью автомобиля на дороге. Для скоростных автомобилей характерны более "жёсткие" настройки, для комфортабельных пассажирских - более "мягкие", где большая часть работы амортизатора приходится на "отбой".

Для обеспечения плавности хода и эффективного гашения колебаний автомобиля, усилия сжатия амортизатора делают меньше в 3-7 раз, чем усилия "отбоя". Так же этому способствует тот факт, что при ходе сжатия значительную часть энергии поглощают упругие элементы подвески (пружина, рессора, пневмоподушка).

Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Текст сообщения
X