Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)66-44-77, 64-99-77

+7 (3439)64-99-88, sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Интернет-магазин
Подать заявку на продукцию

Главная ПотребителюУстройство амортизатора

Устройство амортизатора

А Шток
  • хромированный, закаленный
  • имеет высокую износостойкость
  • изготовлен диаметром 20мм из высокопрочной качественной конструкционной стали
Б Обойма сальника
  • оцинкована и имеет высокую стойкость к коррозии
В Сальник штока
  • изготовлен из специальной морозостойкой резины
  • саморегулируемая конструкция с двумя поджимными пружинами увеличивает долговечность амортизатора
Г Уплотнительное кольцо
  • изготовлены из специальной морозостойкой резины
Д Подшипник скольжения
  • снижает трение штока, повышая при этом ресурс амортизатора
Е Направляющая штока
  • изготовлена методом спекания металлического порошка, обеспечивая при этом высокую точность и прочность изделия
Ж Уплотнительное кольцо
  • снимает излишки амортизаторной жидкости с поверхности штока, тем самым увеличивает ресурс сальника штока
З Кожух амортизатора
  • стальной, эффективно защищает шток и уплотнительный узел амортизатора от механических повреждений и грязи
И Цилиндр амортизатора
  • изготовлен из прецизионной (высокоточной) трубы и имеет зеркальную рабочую поверхность с шероховатостью не более Ra 0,63, что снижает трение и увеличивает ресурс амортизатора.
К Резервуар
  • имеет диаметр 76 мм, что обеспечивает увеличение объема амортизаторной жидкости и улучшает отвод тепла
Л Ограничитель хода отбоя
  • механический, эффективно защищает поршневой узел при отбое
М Поршень
  • изготовлен методом спекания металлического порошка, обеспечивает высокую стабильность усилий сопротивления амортизатора при сжатии и отбое
Н Поршневое кольцо
  • обеспечивает низкое трение и высокий ресурс
О Диски
  • изготавливаются из высококачественной высокопрочной стальной ленты, обеспечивающей стабильные характеристики и долговечность амортизатора
П Клапан сжатия
  • обеспечивает высокую пропускную способность при низких температурах. Корпус клапана сжатия изготовлен методом спекания металлического порошка, что позволяет получить высокую точность и стабильность характеристик амортизатора
Р Сайлентблок
  • изготавливается из износоустойчивой резины, выдерживающей критические нагрузки как при высоких, так и при крайне низких температурах до -55°С

Заказать звонок
ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Текст сообщения
X