Телефоны отдела сбыта ПААЗ:

+7 (3439)255-220, 255-397

sbyt@paaz.ru
8 (800) 700-53-97 (Звонки по России - бесплатно)
Заказать звонок
  1. номер нужно вводить слитно без точек, тире, пробелов;
  2. ноль в начале номера не ставится;
  3. вводятся только латинские буквы, кроме буквы П у амортизаторов с длинной номенклатурой.

Пример:
02.3702.52.00 = 237025200
П 50.1.2905005 = П5012905005

Корзина
Товаров: 0, на сумму: 0 руб.
Интернет-магазин
Подать заявку на продукцию

Главная ПотребителюУстройство амортизатора

Устройство амортизатора

Внутренняя конструкция амортизаторов производства компании «ПААЗ» типична для такого рода деталей. Наша компания использует современные технологические разработки и материалы для обеспечения максимальной надежности амортизаторов и увеличения их срока службы.

На рисунке показана обычная конструктивная схема и устройство амортизатора. Цифрами обозначены отдельные характерные элементы амортизатора.

  1. Двухслойное лакокрасочное покрытие. Грунт с высокой степенью адгезии к металлу и эмаль с максимальной устойчивостью к различным видам жидкого топлива, маслам, водным и солевым растворам.
  2. Металлический кожух. Приварен к крышке. Толщина стенки 1,5 мм. Кожух отлично противостоит коррозии и надежно защищает амортизатор от температурных воздействий и механических повреждений.
  3. Саморегулирующийся сальник штока. Две поджимные пружины в его конструкции значительно увеличивают срок службы амортизатора.
  4. Уплотняющий узел с подшипником скольжения импортного производства. Обеспечивает снижение сил трения при работе амортизатора.
  5. Дополнительный уплотнитель направляющей обеспечивает большую долговечность сальника штока.
  6. Шток амортизатора. Шток выполнен из прочной углеродистой стали с высокой механической прочностью. Дополнительное хромированное покрытие толщиной 25 мкм гарантирует надежную антикоррозийную защиту металла штока.
  7. Отбойник. Защищает поршень при предельных нагрузках, ударах и критических нагрузках.
  8. Перепускные клапаны. Для производства дисков клапанов используется высококачественная стальная лента «Отто Вольф» (Германия). Это гарантирует стабильность работы клапанов при работе на отбой и сжатие весь период эксплуатации амортизатора.
  9. Поршневое кольцо. Современный материал уплотнения значительно снижает трение и минимизирует износ поршня.
  10. Цилиндр амортизатора. Внутренняя поверхность выполнена с шероховатостью не более RA 0,6. Это обеспечивает низкие деформации стенки цилиндра и поршня при работе амортизатора.
  11. Специальная амортизаторная жидкость заполняет внутреннее пространство. Гарантирует надежную работу амортизатора как в условиях крайнего севера России, так и в жарком южном климате других стран СНГ.
  12. Сайлентблок. Выполнен из специального резинового материала, способен выдерживать критические нагрузки при работе ходовой части автомобилей.


Заказать звонок

ФИО:
Время, для звонка:
Телефон:*
Текст сообщения:*
Использование ссылок запрещено
X