Наши методы повышения качества
На предприятии для повышения качества товаров и услуг внедрены следующие методы: 8D, FMEA (DFMEA, PFMEA), APQP, SPC, MSA.
- Цель применения метода FMEA (метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов) на ПААЗ предупредить на ранних стадиях проектирования конструкции или процесса дефект и его последствия, выявить, оценить и снизить риски на всех этапах жизненного цикла продукции и выявить и устранить потенциальные дефекты.
- Внедрение и применение статистического управление процессами SPC (Statistical Process Control) на ПААЗ позволило:
- оперативно управлять процессом – регулировать процесс и предупреждать появление дефектов;
- повысить требования к качеству продукции;
- снизить потери от несоответствий (дефектов) – предупредить отклонения параметров готовой продукции;
- заменить сплошной контроль на выборочный;
- уменьшить объем выборки при подтвержденной стабильности процесса и приемлемого уровня качества продукции;
- обеспечить возможность введения контроля в процесс на более ранних стадиях;
- обосновать динамику потребительского спроса на рынке;
- обосновать нормы допусков и расходы сырья и материалов на единицу продукции;
- обосновать динамику качества сырья и материалов, поступающих от поставщиков;
- минимизировать усилия, необходимые для подтверждения соответствия готовой продукции (услуги) установленным требованиям;
- обеспечить однозначность взаимного признания результатов контроля между поставщиком и потребителем;
- повысить чувство ответственности сотрудников к качеству выполняемых работ и т.д.
- Методы SPC используются и развиваются на «ПААЗ» и по сегодняшний день.
- Внедрение и применение на предприятии методики "8D" (восемь этапов, которые структурируют работу по выявлению и устранению причины проблемы). позволило досконально изучать системы, в которых возникают несоответствия, и предотвращать возникновения повторяемости в будущем.
Новости
Все новости
7 марта 2023
С 8 марта!
22 февраля 2023
С Днем защитника отечества!
21 февраля 2023
Аудит НАМИ на ПААЗ