Не более 30 календарных дней с момента получения изделия на ПААЗ. По желанию потребителя срок может быть уменьшен до 14 календарных дней.
Вопросы и ответы
Специалисты принимают амортизатор, осматривают его, определят, гарантийные случаи и исследуют изделие.
Исследованию не подлежат только те амортизаторы, по которым комиссия определила, что случай является негарантийным (это механические повреждения или вмятины на любых элементах конструкции, наличие «чужих» элементов крепления, не входящими в комплект поставки, истёк срок гарантии более двух лет с даты изготовления, неправильный подбор к транспортному средству)
Остальные изделия разбираются и исследуются по специально разработанным для этого инструкциям, определяются коренные причины брака и разрабатываются мероприятия для предупреждения появления повторных несоответствий в конструкции, технологии, контроле качества, обучении персонала, автоматизации и роботизации производственного процесса, развитию поставщиков комплектующих или освоению новых.
После выявления коренных причин дефекта, по решению комиссии специалистов ПААЗ, изделие может быть отремонтировано или изготовлено новое изделие и возвращено потребителю. Доставка осуществляется за счет ПААЗ. Вы просто ожидаете получения посылки с новым или отремонтированным амортизатором. Далее срок гарантии продлевается на весь оставшийся период, плюс период отсутствия изделия у Вас.
- Заполнить рекламационный акт (форма для скачивания или ссылка на QR-код)
- Прикрепить фото дефекта, маркировки, индивидуальный номер
- Отправить акт и фото на электронную почту по адресу savkinaii@paaz.ru
- Дождаться обратной связи от специалистов ПААЗ (ответы направляются в течение 1 рабочего дня)
- Отправить посылку ближайшей транспортной компанией, доставка за счет получателя груза, то есть ПААЗ
- Разрушение деталей крепления, поставляемых в комплекте.
- Обильная течь масла. Отпотевание является нормальной работой амортизатора.
Да, всегда, если срок гарантии не истёк (1 год с даты продажи, но не более двух лет с даты изготовления).
Да, всегда, так как амортизатор является технически сложным продуктом, его необходимо исследовать, изучить и выявить коренные причины, ведь только специалисты могут понять, что было не так, и дать наиболее точное заключение.
Мы даем гарантию 1 год с даты продажи без ограничения пробега, но не можем дать гарантию, если изделие:
- имеет механические повреждения или вмятины на любых элементах конструкции
- устанавливалось в автомобиль с «чужими» элементами крепления, не входящими в комплект поставки
- неправильно подобрано к транспортному средству
- истёк срок гарантии два года с даты изготовления, дата изготовления указана ниже номера изделия и выдавлена на кожухе
Нет, вы можете самостоятельно установить изделие, установка в сертифицированном сервисном центре не требуется.
Нет, для возврата не нужны упаковка и чек.
На работу амортизаторов могут повлиять неисправные пневморессоры, поврежденные листовые рессоры, изношенные сайлентблоки полурессор, изношенные болты креплений, изношенные кронштейны, нестандартные крепления.
Если имеются масляные подтёки по всей длине корпуса амортизатора - амортизатор считается потёкшим. Наличие подтёков только в верхней части амортизатора свидетельствует либо о запотевании амортизатора, либо о начальной стадии подтекания: в этом случае требуется дополнительный осмотр амортизаторов через некоторое время.
"Лежачие" амортизаторы подвески применяются, как правило, в полуприцепах и устанавливаются в подвеску в положении под углом 20-30 градусов от горизонтали.
Этот знак, "снежинка", обозначает, что амортизатор разработан для работы в условиях температур до -52 градусов.
Усиленные амортизаторы выдерживают большие нагрузки и предназначены для тяжелых условий эксплуатации, напр. в условиях Севера, в условиях карьеров, и т.д.
Это требуется для эффективного гашения колебаний.
В дроссельном режиме работы амортизатора - клапаны сжатия и отбоя закрыты, рабочая жидкость перетекает через дроссельные отверстия. Дроссельный режим реализуется при малых скоростях хода амортизатора.
В клапанном режиме - клапаны сжатия и отбоя открыты, рабочая жидкость перетекает через открытые клапаны. Клапанный режим реализуется при больших скоростях работы амортизатора.
Однотрубные и двухтрубные, масляные и газонаполненные.